На данной лекции мы рассмотрим период формирования пейзажной корейской живописи «Чингён сансухва» (реальный, правдоподобный вид — 진경산수화), а также проанализируем основные ее мотивы, которые трансформируются в декоре продуктов фэшндизайна разных сегментов. Анализ проводится по работам современных дизайнеров, вдохновленных природными мотивами.
В работах дальневосточных художников присутствуют, преимущественно, горы, вода и деревья. В корейских пейзажах выражается представление о месте человека в мире и его мировосприятие. Именно горы и вода, по мнению художников-мастеров живописи, являются символом гармоничного сосуществования с миром и самим собой. Большинство таких идей и сегодня проявляются в дизайне.
Области применения дизайна постоянно расширяются и обновляются. У людей появляются новые идеи и новые потребности, что и позволяет дизайну постоянно развиваться. С появлением новых видов дизайна происходит переосмысление его традиционных форм, направлений и процессов. Одним из новых направлений в дизайне является фэшн-дизайн – это и дизайн костюма, и дизайн журналов, и обложек журналов, и фэшн-иллюстрации, и фэшн-альбомы, и дизайн рекламы модных брендов одежды и даже оформление модных магазинов.
Вход на мероприятие бесплатный по регистрации.
Вход на выставку 200/100 р., комплексный билет 300/150 р. Билеты приобретаются в кассе галереи или на сайте.